понедельник, 25 февраля 2019 г.

Донецкий диктант - это возможность почувствовать себя сопричастным к великой культуре

       
     
Во всем мире на русском языке говорят около двухсот шестидесяти миллионов человек, и мы искренне гордимся тем, что принадлежим к этому числу.  Язык — это не просто инструмент общения, а удивительный живой организм, полный загадок и постоянно готовый к открытиям. Знать свой родной язык, историю своего края должен каждый настоящий Человек.
        Уже пятый раз учащиеся МОУ «Школа № 10 г.Тореза» пишут «Донецкий диктант». Это возможность не только проверить свои знания, но и прикоснуться к творчеству людей, которые по-настоящему любят родную землю.
        Пилипец Анастасия, ученица 9 класса:
- Для меня русский язык - это родной язык, язык моих родителей, предков. 

Он отражает историю моего народа, и я его ценю и уважаю. Моя задача как патриота своей Родины ценить язык и культуру своего народа, а традиционная акция «Донецкий диктант» помогает мне в этом.
Особые чувства овладевают тобой, когда ты понимаешь, что более 7 тысяч человек по всей Республике вместе с тобой пишут текст. Значит, нас, любителей и ценителей русского слова, много. Значит, мы можем многое сделать.
Бондаренко А.Ю., учитель русского языка и литературы

Комментариев нет:

Отправить комментарий