пятница, 6 сентября 2019 г.

Русский язык - мой мир, моя душа, моя вселенная



Праздник Первого звонка всегда шумный и радостный: встречаются соскучившиеся и повзрослевшие за лето одноклассники, стартует  новый учебный год.
Первый урок русского языка в школах Республики не совсем обычный, его тема - «Русский язык - мой мир, моя душа, моя вселенная».
В МОУ «Школа №13 г. Тореза» школьники заранее к нему подготовились.  Учащиеся 5 и 6 классов выучили стихотворения известных поэтов о русском языке, подобрали интересные факты, в ходе урока разгадывали ребусы, участвовали в викторине «Знатоки русского языка». Семиклассники провели устный журнал, погрузились в историю русского языка, познакомились с этимологией слов, узнали имена ведущих лингвистов, поразмышляли над неологизмами. А затем составили монофон. Не остались в стороне и учащиеся 8-9 классов. На интегрированном уроке старшеклассники с интересом рассказывали притчи о языке и составляли свои.


Первый учебный день подходил к концу. И ребята, находясь все еще под впечатлением от первого урока русского языка, решили объединиться, чтобы поставить не точку, а жирную запятую, и сняли совместный видеоролик о ВЕЛИКОМ, МОГУЧЕМ и ПРЕКРАСНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Котова А.Л., учитель русского языка и литературы
МОУ «школа №13 г. Тореза»

Комментариев нет:

Отправить комментарий