Ув. учителя-словесники! Отвечаем на ваши вопросы.
- Какими будут задания первого и второго уровня? В рекомендациях они назыаются "репродуктивными"и "конструкторскими"?
Ув. коллеги! Предполагаются вопросы и задания на определение уровня знаний по следующим разделам языкознания и лингвистике, а также на умение оперировать этими знаниями в предложенных ситуациях: в первом уровне - анаграммы, фразеологизмы, лексическое значение слов, этимология, синонимия, особенности склонения, морфемный состав слов, части речи (глаголы!), синтаксис и пунктуация, восстановление орфографических правил, пословицы и поговорки, языковая игра, языковые средства и даже знание алфавита.
Ув. коллеги! Предполагаются вопросы и задания на определение уровня знаний по следующим разделам языкознания и лингвистике, а также на умение оперировать этими знаниями в предложенных ситуациях: в первом уровне - анаграммы, фразеологизмы, лексическое значение слов, этимология, синонимия, особенности склонения, морфемный состав слов, части речи (глаголы!), синтаксис и пунктуация, восстановление орфографических правил, пословицы и поговорки, языковая игра, языковые средства и даже знание алфавита.
Во втором - лингвистический анализ текста, стилистический анализ текста, комплексный анализ текста, лингвистические задачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий