Ученик
не должен переставать удивляться. Тогда он будет приходить на урок с
определенным настроением, будет стремиться к знаниям, потому что на каждом
уроке он будет убеждаться, что это просто, интересно, что ему все по силам.
Но
как сделать так, чтобы ребенок учился с охотой и желанием? Действительно,
человек, увлеченный чем – либо, проявляет значительно больше воли,
настойчивости, терпения в преодолении трудностей, чем тот, который относится к
делу без интереса. Очень важно пробудить у учащихся эмоциональное,
положительное отношение к учебной работе.
Именно
этой проблеме было посвящено заседание динамической
группы «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка
посредством инновационных технологий», которое прошло в общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней № 11 города Тореза
(руководитель – Шкурат Наталья Яковлевна, учитель русского
языка и литературы, специалист высшей категории, «Старший учитель»)
Учитель
поделился опытом использования разнообразных форм и методов организации работы
на уроке, позволяющих создать атмосферу заинтересованности каждого ученика.
В
работе динамической группы приняли участие учителя–словесники
ОШ № 4, ОШ № 22, ОШ № 11, гимназии общественно-гуманитарного профиля. Они
отметили ведущую роль инновационных технологий на уроках русского языка в
современном образовательном процессе.
Учителя
пришли к выводу: развивать мышление – значит развивать умение думать, а активизация
мышления – одно из условий эффективного обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий