вторник, 13 декабря 2016 г.

Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно



Ученик не должен переставать удивляться. Тогда он будет приходить на урок с определенным настроением, будет стремиться к знаниям, потому что на каждом уроке он будет убеждаться, что это просто, интересно, что ему все по силам.
Но как сделать так, чтобы ребенок учился с охотой и желанием? Действительно, человек, увлеченный чем – либо, проявляет значительно больше воли, настойчивости, терпения в преодолении трудностей, чем тот, который относится к делу без интереса. Очень важно пробудить у учащихся эмоциональное, положительное отношение к учебной работе.


Именно этой проблеме было посвящено заседание динамической группы «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка посредством инновационных технологий», которое прошло в общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней № 11 города Тореза (руководитель – Шкурат Наталья Яковлевна, учитель русского языка и литературы, специалист высшей категории, «Старший учитель»)
Учитель поделился опытом использования разнообразных форм и методов организации работы на уроке, позволяющих создать атмосферу заинтересованности каждого ученика.
В работе динамической группы приняли участие учителя–словесники ОШ № 4, ОШ № 22, ОШ № 11, гимназии общественно-гуманитарного профиля. Они отметили ведущую роль инновационных технологий на уроках русского языка в современном образовательном процессе.
Учителя пришли к выводу: развивать мышление – значит развивать умение думать, а активизация мышления – одно из условий эффективного обучения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий