О
проблеме обратной связи в обучении и не
только…

Среди продуктивных и поддержанных
учениками форм обратной связи на
уроках участники дискуссии называли
различные виды работы с дневниками проектов, Wiki-таблицами. Демонстрировали
возможности Google-Диска, который
позволяет не только создавать,
редактировать проекты, но и совместно работать над ними в режиме реального времени. Провели
практическую работу по составлению Google-презентации и размещению ссылки в
ВКонтакте для совместной работы группы.
Иначе говоря, если ученики не всегда
идут к нам учиться русскому языку, то мы идем к ним! в том числе и в социальные
сети. В то же время педагоги единодушно поддержали утверждение: «Цифровые
инструменты обратной связи, безусловно, облегчают работу учителю, но они должны
гармонично вписываться в учебный процесс, не заменяя «живое общение» с
учащимися.
А
руководитель фокус-группы «Формирование
читательского интереса у школьников путем использование нетрадиционных форм
работы и возможностей сетей интернет» Бондаренко А.Ю. (ОШ № 10 города Тореза) подготовила для филологов увлекательное путешествие в сетях интернет.
Традиционно такие встречи проходят в
творческой обстановке. Участники обсудили состояние информационной культуры в
сетях интернет, познакомились с
теоретической частью составления заметки с использованием «Шапки». Во время
практической части каждому учитель предлагалось почувствовать себя «продвинутым
блоггером». Задача оказалась непростой.
Но участники семинара успешно с ней справились!
Комментариев нет:
Отправить комментарий