вторник, 17 октября 2017 г.

Мониторинг по русскому языку. Задания. 5 кл. Диктант


17 октября - внешний выборочный мониторинг 
качества учебных достижений обучающихся 
в рамках изучения состояния преподавания 
базовых учебных дисциплин: 


русский язык, 5 класс - диктант
Текст можно скачать здесь


Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел русского языка и литературы


Материалы
по организации мониторинговых исследований
качества преподавания и уровня знаний
обучающихся 5-11 классов образовательных организаций
Донецкой Народной Республики
по русскому языку и литературе
в 2017 году
Направление «Мониторинг №1»
Внешний выборочный мониторинг качества учебных достижений обучающихся в рамках изучения состояния преподавания базовых учебных дисциплин (5, 8, 10 классы)

РУССКИЙ ЯЗЫК
5 класс
ДИКТАНТ

Роза
Роза распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои лепестки, улетавшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза точно плакала. Вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро! Она в первый раз увидела голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца. В цветнике было мирно и спокойно. Если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить. Она не могла говорить. Она могла только склонять свою головку и разливать вокруг себя тонкий и свежий запах. Этот запах был её словами, слезами и молитвой.
102 слова                                                           (По В.М. Гаршину)




Анализ
контрольной работы по русскому языку (диктант)
в 5 классе

Название общеобразовательной организации ________________________

1.
2.
3.
%
Класс
5

Количество учащихся по списку


Писали работу


Написали на «5»


На «4»


На «3»


На «2»


Ошибки, допущенные в диктанте
Кол-во
%
Пропуск, замена, перестановка букв


Правописание Ь


Гласные после шипящих (жи-ши)


Раздельное написание простейших предлогов        


Безударные гласные в словах и формах


Двойные согласные


Перенос слов


Непроизносимые согласные


Правописание приставок


Родовые окончания имен существительных


Правописание частицы не с глаголами


Правописание частицы бы


Падежные окончания имен существительных


Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных


Знаки препинания в конце предложения


Знаки препинания при однородных членах предложения


Знаки препинания в сложном предложении


Прочие ошибки


Программа деятельности учителя  по повышению грамотности обучающихся
1.                  

2.                  

3.                  

4.                  

5.                  

6.                  

7.                  

8.                  

9.                  

10.              


Учитель: ________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий