в рамках изучения состояния преподавания
базовых учебных дисциплин:
русский язык, 5 класс - диктант
Текст можно скачать здесь
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел русского языка и литературы
Материалы
по организации мониторинговых исследований
качества преподавания и уровня знаний
обучающихся 5-11 классов образовательных организаций
Донецкой Народной Республики
по русскому языку и литературе
в 2017 году
Направление «Мониторинг №1»
Внешний выборочный мониторинг качества учебных достижений обучающихся в рамках изучения состояния преподавания базовых учебных дисциплин (5, 8, 10 классы)
РУССКИЙ ЯЗЫК
5 класс
ДИКТАНТ
Роза
Роза распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои лепестки, улетавшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза точно плакала. Вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро! Она в первый раз увидела голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца. В цветнике было мирно и спокойно. Если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить. Она не могла говорить. Она могла только склонять свою головку и разливать вокруг себя тонкий и свежий запах. Этот запах был её словами, слезами и молитвой.
102 слова (По В.М. Гаршину)
Анализ
контрольной работы по русскому языку (диктант)
в 5 классе
Название общеобразовательной организации ________________________
1.
|
2.
|
3.
%
| |
Класс
|
5
| ||
Количество учащихся по списку
| |||
Писали работу
| |||
Написали на «5»
| |||
На «4»
| |||
На «3»
| |||
На «2»
| |||
Ошибки, допущенные в диктанте
|
Кол-во
|
%
| |
Пропуск, замена, перестановка букв
| |||
Правописание Ь
| |||
Гласные после шипящих (жи-ши)
| |||
Раздельное написание простейших предлогов
| |||
Безударные гласные в словах и формах
| |||
Двойные согласные
| |||
Перенос слов
| |||
Непроизносимые согласные
| |||
Правописание приставок
| |||
Родовые окончания имен существительных
| |||
Правописание частицы не с глаголами
| |||
Правописание частицы бы
| |||
Падежные окончания имен существительных
| |||
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
| |||
Знаки препинания в конце предложения
| |||
Знаки препинания при однородных членах предложения
| |||
Знаки препинания в сложном предложении
| |||
Прочие ошибки
| |||
Программа деятельности учителя по повышению грамотности обучающихся
| |||
1.
| |||
2.
| |||
3.
| |||
4.
| |||
5.
| |||
6.
| |||
7.
| |||
8.
| |||
9.
| |||
10.
| |||
Учитель: ________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий