понедельник, 7 мая 2018 г.

«Донецкий диктант» – это трогательная встреча с Великим Русским Словом





03 мая 2018 в Донецкой Народной Республике стартовала образовательная акция «Донецкий диктант». Тысячи любителей русской словесности подали заявки на участие в акции. Среди них – учащиеся и работники  МОУ «Школа №24 г. Тореза».  Для одних это возможность проверить полученные знания, для других – приобретение опыта, а для всех вместе – новая встреча с прекрасным русским словом: живым, ярким, ёмким. Вот что говорят по этому поводу сами участники.


Лепетюх Алиса, ученица 11 класса:
- Мне очень хотелось принять участие в акции. Я активный пользователь языка, стремлюсь к грамотной речи: сочиняю стихи, неплохо пишу творческие работы, заняла призовое место в городской олимпиаде по русскому языку, с трепетом и уважением отношусь к слову, ценю его красоту и силу.  Мне интересно познакомиться с текстом: о чём он будет в этом году?  А ещё хочется проверить свою грамотность накануне экзамена.
Копайгора Т.В., практический психолог:
- Нам во владение дан чудесный инструмент – русская речь. Высокий уровень владения речью (как письменной, так и устной) – важнейшая составляющая профессии психолога. Словом можно добиться многого: остановить войну, нейтрализовать гнев, вдохновить на подвиг, возродить к жизни…  Для меня «Донецкий диктант» - это трогательная встреча с Великим Русским Словом.
Гарматенко М.Н., директор школы:
- По долгу службы директор школы возглавляет работу своего коллектива – учебную, воспитательную, хозяйственную. Вот и сегодня я не могла остаться в стороне и участвую в акции «Донецкий диктант». По профессии я физик и математик, по должности – директор школы, а по призванию души – «лирик»: много лет возглавляю школьную газету «Зеркало». Для меня участие в акции – это значит быть солидарным с моим коллективом, это значит быть современным, активным гражданином Республики, это значит быть сопричастным к истории своей страны. 
Пожелаем всем участникам хорошего настроения, вдохновения и… немного удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий