пятница, 21 сентября 2018 г.

Международная конференция

Ув. коллеги! Международная академия наук педагогического образования, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования
1-31 октября 2018 года проводит Международную электронную научно-практическую конференцию «Актуальные аспекты дополнительного профессионального образования: модели, проблемы, перспективы».
 К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги-практики, психологи, студенты и аспиранты.


Цель конференции: научно-информационный обмен участников  педагогического процесса  достижениями в  сфере  развития педагогической науки  и дополнительного профессионального педагогического образования, а также привлечение талантливых педагогов к участию в перспективных научных исследованиях.
Программа конференции охватывает широкий круг вопросов, посвященных актуальным проблемам стратегии построения образовательного пространства и технологиям реализации образовательных стандартов нового поколения, повышению качества преподавания, управлению образованием.
Секция 3. Развитие инновационного потенциала учителей общественно-гуманитарного направления в условиях реализации задач современного образования
Проблемное поле секции:
¾   методическое искусство современного педагога как залог успешной реализации государственных образовательных стандартов нового поколения;
¾ подготовка педагогов к использованию коммуникативно-деятельностного потенциала уроков общественно-гуманитарного цикла в формировании компетентной личности;
¾ педагогическая импровизация как актуальная проблема дополнительного профессионального образования педагога;
¾  диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок;
¾ особенности реализации Историко-культурного стандарта и Концепции исторического развития Донбасса при формировании рабочей программы учителя в рамках ГОС;
¾   текстоцентричность как один из принципов обучения языкам;
¾ моделирование современного образовательного контента как перспективная форма организации учебной деятельности слушателей курсов повышения квалификации;
¾ студия инновационных педтехнологий как перспективная форма повышения профессиональной компетентности учителей-словесников;
¾   реализация инновационных методик в преподавании учебных предметов художественно-эстетического цикла;
¾ социальные художественные проекты и результаты их реализации в работе учителей художественно-эстетического цикла. 
См.  сайт РИДПО и блог ОРЯЛ! Требования к статье найдёте там!

Комментариев нет:

Отправить комментарий