Четвёртый уровень пакета олимпиадных заданий – выразительное чтение наизусть лирического произведения или отрывка их прозаического (драматического) текста по выбору участника олимпиады, где обязательным является знание автора и названия произведения; учащемуся предлагается объяснить выбор текста для чтения наизусть (2-3 предложения).
Чтение наизусть художественного произведения (или отрывка) должно быть заслушано очно.
Критерии оценивания выразительного чтения (наизусть)
Критерии
| |
I.
|
Общая техника речи ребенка:
- дыхание
- сила голоса (диапазон)
- тон (диапазон)
- дикция
- соблюдение орфоэпических норм
|
II.
|
Интонирование чтения:
- громкость (адекватность содержанию)
- соблюдение логических и психологических пауз
- логические ударения
- темпоритм
- мелодика (движение голоса по звукам)
- выбор эмоционального тона
- тембровая окраска
|
III.
|
Невербальные средства выразительности:
- жесты
- мимика
- поза
|
Всего баллов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий