вторник, 27 августа 2019 г.

«Русский язык – мой мир, моя душа, моя вселенная».

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об организации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в 2019-2020 учебном году» (от 07.08.2019 г. №1110) 02 сентября начинается новый 2019-2010 учебный год.
С целью создания единого образовательного пространства в образовательных организациях Донецкой  Народной Республики в школах Республики пройдёт тематический Первый урок. В этом году темой этого урока станет русский язык: его роль в современном мире, в становлении личности человека, формировании его гражданских качеств – «Русский язык – мой мир, моя душа, моя вселенная».
Ведущая идея темы Первого урока – русский язык как основополагающий элемент культуры жителей Донецкой Народной Республики.


Цель Первого урока – способствовать сохранению и повышению интереса в сознании учащихся к проблемам, связанным с вопросами функционирования и изучения русского языка, отношения к русскому языку как общенациональной ценности, сохранению реализации воспитательных возможностей предмета «Русский язык» для формирования духовных и нравственных качеств, мировоззрения учащегося, его гражданского, сознательного и бережного отношения к русскому языку как национально-культурной ценности, последовательного и глубокого приобщения к русской культуре.

С Методическими рекомендациями можно ознакомиться здесь

https://drive.google.com/open?id=1hrzXKsVvM6v25iPm6Jt4iSvg_1ZLOekG

Комментариев нет:

Отправить комментарий