Памятка
по
организации обучения с применением электронных
ресурсов и дистанционных образовательных технологий
для
учителя-предметника общеобразовательной организации
1. Провести
анализ выполнения рабочих программ по учебному предмету на 1 апреля 2020 года.
2. Определить
перечень тем, которые будут
осваиваться с применением дистанционных образовательных технологий.
3. Спланировать
организацию учебной деятельности по предмету,
обеспечить коммуникации – электронная почта, чат в мессенджерах,
электронный журнал, вебинар, скайп, zoom; тесты, домашние задания -
регулярность, график; учебный материал – учебник, видео урок, дополнительные
источники; способы организации обратной связи, рефлексии.
4. Составить
план изучения каждой темы обучающимися с учетом системы дистанционного
обучения, создавать доступные для обучающихся, ресурсы и задания, разработать
план или конспект урока, который направляется или выдается ученику, в котором
предусмотреть блоки:
- блок изучения темы с указанием используемой
дистанционной площадки или параграфа учебника
- блок выполнения заданий для формирований учебных
навыков (образцы выполнения заданий из учебников, сборников заданий, рабочих
тетрадей при наличии согласно реализуемым УМК);
- блок домашнего
задания, в том числе задания для самостоятельной работы и контроля, которые
проверяются и оцениваются учителем.
5.
Разработать
форматы домашних заданий в виде творческих и проектных работ, организовать
групповые работы учащихся класса с дистанционным взаимодействием. Описать
подробно технологию: как ученики сканируют-фотографируют и присылают на
проверку выполненные задания; как подключаются к совместной работе в общем
документе.
6. Осуществлять
контроль за объемом домашних заданий по всем предметам, который не должен
превышать во 2-3 классах 1,5 часа, в 4-5 классах 2 часа, в 6-8 классах 2,5
часа, 9-11 классах до 3,5 часов.
7. При
организации образовательной деятельности необходимо учитывать, что
продолжительность непрерывного использования компьютера составляет для учащихся
1-2 классов не более 20 мин., для 3-4 классов не более 25 мин., 5-6 классов не
более 30 мин., 7-11 классов не более 35 мин;
8. Оценки выставляются в электронный журнал.
Необходимо предусмотреть выполнение
обучающимися дифференцированных по сложности заданий с указанием сроков
выполнения.
9. По
учебным предметам музыка, физическая культура, изобразительное искусство
организовать освоение образовательной программы в рамках изучения теоретических
основ с использованием учебника или организации проектной деятельности.
10.
Подбирать
учебный материал для своего предмета, совместно с сотрудниками библиотеки при
их помощи и ресурсном сопровождении (включая физическую культуру, изо, музыку).
Это, прежде всего, каталоги электронных форм учебников, а также каталоги
научно-популярных видео, электронные образовательные ресурсы, фильмов,
спортивных игр и соревнований, разработка тренировок, а также творческие работы.
11.
Рассмотреть форматы внеурочной работы по
предмету, обеспечить реализацию плана внеурочной деятельности с применением
ДОТ.
12.
Информировать классного руководителя о взаимодействии
со всеми учащимися класса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий