08 февраля 2022 года в дистанционном формате состоялось заседание ГПНМК учителей русского языка и литературы «Основной республиканский экзамен (ОРЭ) как форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
Участники рассмотрели
актуальные аспекты в обучении учащихся написанию сочинения по прочитанному
тексту в формате ОРЭ по русскому языку.
Иванова
И.П., учитель
русского языка и литературы МБОУ «Школа №11 г.Тореза», предложила алгоритм работы над сочинением-рассуждением на лингвистическую тему (9.1). Практические
советы Кондратени
М.В.,
учителя русского языка и литературы МБОУ
«Школа №16 г.Тореза»,
окажутся
полезными школьникам при подготовке к
написанию сочинения на основе фрагмента
текста.
О структуре, особенностях написания сочинения на тему, связанную с анализом текста (9.3), рассказала
Ермакова
Н.С., учитель русского языка и литературы
МОУ «Гимназия г.Тореза».
Ирза
Е.Н., учитель русского языка и литературы
МБОУ «Школа №16 г.Тореза», остановилась
на проблемах подготовки учащихся к сочинению в формате ЕРЭ.
Творческие портреты учителей,
аттестуемых на высшую категорию, педагогические звания, представили:
Шкурат Н.Я, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №11 г.Тореза»; Иванова И.П., учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №11 г.Тореза»; Костенко Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №11 г.Тореза»; Верланова Т.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №8им. Д.А. Рыбалко г. Тореза»; Кондратеня М.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №16 г.Тореза».
С материалами можно ознакомиться здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий