Как сделать так, чтобы сохранить интерес обучающихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться детям было интересно? Об этом и не только Вы узнаете, ознакомившись с материалами «Методического калейдоскопа».
Опытом работы делятся учителя русского языка и литературы МОУ "Гимназия г. Тореза "Чухно Л.А. и Ермакова Н.С., МОУ "Лицей "Спектр" г. Тореза" Ельникова И.А., МБОУ "Школа №10 г. Тореза" Бондаренко А.Ю., МБОУ "Школа № 6 г. Тореза" Гапонова Л.А.
Ермакова Н.С.
"Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы"
Чухно Л.А.
"Технологии, способствующие формированию активного читателя"
Ельникова И.А.
"Смысловое чтение как целостно-системная организация работы с текстом"
Бондаренко А.Ю.
"Проза и поэзия о подростках и для подростков последних десятилетий авторов-лауреатов премий и конкурсов"
Гапонова Л.А.
«Приемы активизации читательской деятельности учащихся»
Комментариев нет:
Отправить комментарий