вторник, 29 ноября 2016 г.

Личностно ориентированное обучение – требование времени


Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Как построить занятие, чтобы детям  было интересно и  в то же время они получили необходимые знания, которые пригодятся им в жизни? Что нужно делать, чтобы активность  школьников сохранялась на протяжении всего урока?
Об этом и не только шла речь в общеобразовательной школе I-III ступеней  №6 г. Тореза на заседании  динамической группы «Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения новых стандартов образования».
В работе приняли участие учителя-словесники  ОШ №№6, 9, 10 и гимназии общественно-гуманитарного профиля. Они обсудили вопросы реализации новых государственных образовательных стандартов на уроках русского языка и литературы, отметили место и роль личностно ориентированного обучения на уроках в современном образовательном процессе, поделились методическими наработками.
Педагоги пришли к выводу, что учить школьников вдумчивому чтению, умению работать со словом, находить в тексте скрытый смысл, читать между строк – одно из требований времени. А использование креативных заданий,  игровых и проблемных ситуаций превращает учебный процесс в увлекательное для учащихся занятие.   Если ученики   изобретают, исследуют, сочиняют,  создают  новый для  себя  образовательный  продукт, они  развивают свои способности  и  реализуют  личностный  творческий потенциал.

Филологи пополнили кейсы интересными методическими материалами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий