Как
работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Как
построить занятие, чтобы детям было интересно и в то же время они получили необходимые
знания, которые пригодятся им в жизни? Что нужно делать, чтобы активность
школьников сохранялась на протяжении всего урока?
Об
этом и не только шла речь в общеобразовательной
школе I-III ступеней №6 г. Тореза на
заседании динамической группы «Личностно ориентированное обучение на уроках
русского языка и литературы в условиях внедрения новых стандартов образования».
Педагоги пришли к выводу,
что учить школьников вдумчивому чтению, умению работать со словом, находить в
тексте скрытый смысл, читать между строк – одно из требований времени. А использование
креативных заданий, игровых и проблемных
ситуаций превращает учебный процесс в увлекательное для учащихся занятие.
Если ученики изобретают, исследуют, сочиняют, создают
новый для себя образовательный продукт, они развивают свои способности и
реализуют личностный творческий потенциал.
Филологи
пополнили кейсы интересными методическими материалами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий