четверг, 27 декабря 2018 г.

Урок-квест

                             

   Новое тысячелетие требует новых подходов в образовании. Предлагаются иное содержание, иное поведение, иной педагогический менталитет. Основой получения школьниками знаний является системно-деятельностный, метапредметный, личностно-ориентированный подходы.  Основные принципы новых ГОС реализуются  на современных формах уроков.
      В 6-А классе МОУ «Школа № 10 г. Тореза» прошел необычный урок русского языка – урок-квест по теме «Имя существительное». Понятие «квест» пришло к нам из компьютерных игр, которые так любят школьники. 


Квест (от англ. quest – поиск) – задания, которые необходимо выполнить для достижения игровой цели. Игра, которая развивает эрудицию, сообразительность и нестандартное мышление.  Смысл квеста  заключается в выполнении всех заданий. Целью выполнения каждого уровня является получение подсказки, которая позволяет получить следующее задание.  Правило квеста: нельзя перейти на следующий уровень, не выполнив (или неправильно выполнив) задания предыдущего.
      Новыми были и задания для шестиклассников. Им нужно было не только найти подсказку на каждом этапе, но и правильно применить ее, чтобы перейти на следующий этап. Школьники, выполняя словарный диктант,  отгадывали ключевые слова, искали среди нескольких правильный морфологический разбор существительных, составляли текст, работали с произведениями писателя В.Гаршина, нашего земляка,  собирали пазлы.
       Все задания были не только интересными, но и направленными на практическое применение знаний об имени существительном.
                                
  Бондаренко А.Ю.,
                                                                                              учитель русского языка и литературы

Комментариев нет:

Отправить комментарий