Новое тысячелетие требует новых подходов в образовании. Предлагаются иное содержание, иное поведение, иной педагогический менталитет. Основой получения школьниками знаний является системно-деятельностный, метапредметный, личностно-ориентированный подходы. Основные принципы новых ГОС реализуются на современных формах уроков.
В 6-А классе МОУ «Школа № 10 г. Тореза» прошел необычный урок русского языка – урок-квест по теме «Имя существительное».
Понятие «квест» пришло к нам из компьютерных игр, которые так любят школьники.
Квест (от англ. quest – поиск) –
задания, которые необходимо выполнить для достижения игровой цели. Игра,
которая развивает эрудицию, сообразительность и нестандартное мышление. Смысл
квеста заключается в выполнении
всех заданий. Целью выполнения
каждого уровня является получение подсказки, которая позволяет получить
следующее задание. Правило квеста: нельзя перейти на
следующий уровень, не выполнив (или неправильно выполнив) задания предыдущего.
Новыми были и задания для
шестиклассников. Им нужно было не только найти подсказку на каждом этапе, но и
правильно применить ее, чтобы перейти на следующий этап. Школьники, выполняя
словарный диктант, отгадывали ключевые
слова, искали среди нескольких правильный морфологический разбор
существительных, составляли текст, работали с произведениями писателя В.Гаршина,
нашего земляка, собирали пазлы.
Все задания были не только интересными,
но и направленными на практическое применение знаний об имени существительном.
Бондаренко А.Ю.,
учитель русского языка и
литературы
Комментариев нет:
Отправить комментарий